5 шагов Навального к провалу
Более двух недель назад Навальный выпустил свою программу «5 шагов для России», в которой потребовал раздать каждому взрослому россиянину по 20 тысяч рублей, а детям — 10.
Алексей надеялся, что на его программу по раздаче «вертолетных денег» клюнут граждане, которые устали от режима самоизоляции и испытывают финансовые трудности. Но, кажется, что кроме поддержки со стороны своих соратников, основателю ФБК ни на что иное рассчитывать не приходится, ведь ни на одной из опубликованных петиций не набралось и полумиллиона «подписей». Даже в общей сумме со всех трёх ресурсов (сайт «5 шагов», социальная сеть «ВКонтакте» и петиция на change.org) не набирается и 1% населения нашей страны. А где же та самая многомиллионная поддержка несостоявшегося кандидата в президенты?
Чтобы хоть как-то реанимировать активность в «5 шагах», Навальный решил задействовать свои региональные штабы для записей видеороликов с рекламой программы.
О некоторых представителях малого бизнеса мы уже писали, но тут появился ещё один:
Сергей Плигин, Волгоград, «индивидуальный предприниматель». В реестре указано, что его деятельность прекращена по собственному желанию 17 марта 2020 года. Но вот несостыковочка получается — жалобы на потери клиентов идут на видео в мае, программа Навального появилась 20 апреля, а так называемые «каникулы» были объявлены президентом с 28 марта. Получается, что проблемы Плигина начались гораздо раньше и дело вовсе не в злополучном коронавирусе. Таких «горе-предпринимателей» государству необходимо отделять от тех, чья деятельность действительно нуждается в поддержке.
Поделиться: